Базовая программа по Unity 12+

Программа нацелена на базовое изучение Unity. В процессе создания 4 проектов мы получим основные навыки для разработки игр. Изучим язык программирования C# на достаточном уровне для разработки собственных проектов. Познакомимся в левел-дизайном и гейм-дизайном на базовом уровне.
Базовая программа по Unity 12+

Модуль 1. Игра такси

1

Знакомство с Unity

Установка и настройка. Загрузка ассетов.
2

Основы C#

Поля, переменные и базовые методы
3

Основы C#

Условные конструкции. Считывание клавиш.
4

Базовое управление автомобилем

Компоненты и взаимодействие с ними.
5

Коллизии

Триггеры.
6

Пора на работу

Подбор клиентов. Выполнение заказа.
7

NPC

Базовое поведение и анимации.
8

UI

Вывод заработанных средств на экран
9

Система заказов

Массивы, рандом, InvokeRepeating.
10

Навигатор

Куда ехать покажешь?
11

Сцены

Создание меню игры.
12

Пауза

Создание внутриигрового меню и пауза.
13

Звуки и эффекты

Улучшаем восприятие игры.
14

Доработка автомобиля

Прокачаем авто
15

Добавляем механики

Бензин. Эвакуатор. Трата внутриигровой валюты.
16

Сохранение прогресса

Начинать с начала не приятно.
17

Магазин

Покупка автомобилей.
18

Новые тарифы

Тариф эконом, комфорт, бизнес.
19

Яндекс игры

Знакомство. Установка плагина.
20

Плагин

Внедрение плагина для Яндекс игр.
21

Монетизация

Внедрение рекламы.
22

Оптимизация проекта

Оптимизация проекта под WEB. Билд.
23

Публикация

Тестирование. Доработка.

Модуль 2. Основы левел-дизайна

1

Основы левел-дизайна

Блокаут.
2

Разные игры

Алгоритмы создания уровней в разных жанрах.
3

Пропорции

Масштаб и навигация.
4

Направление игрока

Свет, цвет и флоу.

Модуль 3. Мини хоррор от 3-го лица

1

Character controller

Создание персонажа. Управление.
2

Следующий уровень

Сбор предметов для прохождения на следующий уровень.
3

Локация

Практика левел-дизайна.
4

NavMesh

Базовый ИИ. Добавление врага.
5

С#

Классы. Чистый код.
6

ООП

Наследование.
7

ООП

Полиморфизм.
8

Враг

Улучшение ИИ врага. Обзор, нападение.
9

Враг

Добавляем эффекты. GUI.
10

Сохранение

Уровни и их выбор.
11

Анимации персонажа

BlendTrees.
12

Анимации врагов

Состояния.
13

Основное меню

Выбор уровня. Открытие новых уровней.
14

Плагин

Интеграция плагина для Яндекс игр.
15

Монетизация проекта.

Реклама и покупки.
16

Публикация.

Тестирование. Оптимизация.

Модуль 4. Основы геймдизайна

1

Roadmap игры

Документация.
2

Проектирование игр

Что нужно учесть?
3

Нарративный дизайн

Как рассказать историю
4

Баланс

Уровни сложности и честная игра.

Модуль 5. Шутер. FPS

1

Создание персонажа

Управление от 1-го лица.
2

Улучшаем управление

Тряска камеры при беге, стамина.
3

Оружие

Создаём пистолет.
4

Оружие

Добавляем винтовку, дробовик, ближний бой.
5

Смена оружия

Руки.
6

Создание врагов

ИИ
7

Спавн врагов

Появление в рандомной точке.
8

Накопление очков

Хэдшоты и просто уничтожение.
9

Внутриигровой магазин.

Оружие и прокачка.
10

Волны

Бесконечная игра. Усложнение.
11

Укрепление базы

Это их задержит
12

UI

Основное меню. Игровое меню.
13

Сохранение

Сохранение очков, рекордов и покупок.
14

Таблица лидеров

Создание лидерборда.
15

Монетизация проекта

Покупки и реклама.
16

Публикация

Тестирование. Оптимизация.

Модуль 6. Платформер 2D

1

Введение в 2D-разработку в Unity

Импорт и настройка 2D-спрайтов: slicing, pivot, compression.
2

Создание первого персонажа

Настройка спрайтов и анимации через Animator.
3

Движение и физика

Rigidbody2D, прыжок и двойной прыжок: GroundCheck, LayerMask.
4

Tilemap

Создание карты.
5

Взаимодействие с окружением

Подвижные платформы, лестницы и лазанье.
6

Очки

Монеты, счёт.
7

Смерть и респаун

Ловушки.
8

Враги

Простые враги: патрулирование, обнаружение игрока.
9

Атака игрока

Ближний и дальний бой, cooldown.
10

Урон

Получение урона и смерть врагов.
11

Открыть дверь

Таймеры, ключи и двери.
12

Интерактивные объекты

Кнопки, рычаги, перемещение объектов.
13

Скриптовые события и cutscenes

Timeline, Trigger-зоны, последовательности.
14

Настройка камеры

Слежение с ограничениями.
15

Система уровней

Сохранение прогресса, открытие новых уровней.
16

Публикация

Тестирование. Оптимизация.

Модуль 7. Основы маркетинга игр

1

Ниша

Как найти нишу и развить идею.
2

Монетизация

Способы монетизации игры на Unity.
3

Продвижение

Продвижение и реклама.