Расширенная программа по Roblox 12+

Программа нацелена на полноценное изучение Roblox Studio. В процессе создания 3-ех проектов мы получим основные навыки для разработки игр. Изучим язык программирования Luau на достаточном уровне для разработки собственных проектов. Познакомимся в левел-дизайном и гейм-дизайном на базовом уровне.
Изучим основы маркетинга игр.
Расширенная программа по Roblox 12+

Модуль 1. Adventure

1

Знакомство с Roblox Studio и жанром Обби

Основные инструменты. Работа с блоками.
2

Основы левелдизайна

Terrain. Строим стартовую локацию.
3

Luau

Переменные, функции, взаимодействие с игровыми объектами.
4

Luau

Условные конструкции, встроенные события, интерактивные предметы.
5

NPC

Добавление и настройка неигровых персонажей
6

Основы левелдизайна

Строим городок.
7

HingeConstraint

Двери. Сундуки. Золото.
8

Lighting

Смена времени суток и погоды.
9

Передвижение НПС по точкам

Разное поведение в зависимости от обстановки на улице.
10

Анимация персонажей

Тестирование.
Исправление багов.
11

Локальный скрипт

Первый квест. Сбор предметов. Смена одежды игрока.
12

Анимация предметов. Добавление звуков.

Улучшим отклик.
13

Замена анимации игрока

Добавление анимации на действие.
14

UI

Создаём стартовый экран. Выводим информацию о задании.
15

Завершение квеста.

SurfaceGui. Внутриигровой магазин.
16

Новый день

Катсцены.
17

Квест 2

Строим локацию. Добавление врагов.
18

Базовый ИИ

Лут с врагов.
19

Босс

Спасение питомца. Телепорт внутри плейса.
20

Сохранение прогресса

Добавление анимации на действие.
21

Публикация.

Тестирование. Исправление багов.

Модуль 2. Хоррор

1

Основы левелдизайна.

Лобби игры.
2

Сбор пати

Командный телепорт между плейсами.
3

Основы геймдизайна

Прописываем One-page документ.
4

User Input

Добавляем возможность приседать, прятаться под кровать и в шкаф.
5

Локация первая

Сбор предметов. Tool.
6

Локация вторая

Включить все генераторы. Таймер.
7

Локация третья

Башня ада, успеть выбраться.
8

Финальная кат-сцена "Спасение"

Телепорт всех обратно. Подсчёт побед.
9

Загрузка и настройка модельки врага в Роблокс

Загрузка сторонней анимации.
10

Модульные скрипты

ИИ врага. Передвижение через поиск пути.
11

ИИ врага

Поиск цели. Атака.
12

Левелдизайн

Наполнение локаций. Атмосфера игры. Звуки.
13

Оптимизация проекта

Загрузка и выгрузка локаций.
14

UI

Магазин за Robux. Визуал.
15

Магазин за Robux

Cкрипт
16

Сохранение прогресса

Ачивки
17

Публикация

Тестирование. Исправление багов.

Модуль 3. PvP

1

Знакомство с жанром

Создаём лобби игры.
2

Левелдизайн

Арена, баланс карты, симметрия.
3

Вид от первого лица

Создание пистолета.
4

Доработка пистолета

Урон по целям.
5

Создаём винтовку

Добавляем в игру гранаты.
6

Кастомная панель инвентаря

UI оружия.
7

Анимации

Анимации игрока и оружия от первого лица.
8

Ускорение на Shift

Стамина.
9

Система раундов

Разделение на команды.
10

Победа - проигрыш

Начисление очков.
11

Монетизация. Геймпассы

Таблица лидеров в лобби.
12

Сохранение прогресса (продвинутый уровень)

Ачивки.
13

Публикация

Тестирование. Исправление багов.

Модуль 4. Основы маркетинга игр

1

Ниша

Как найти нишу и развить идею.
2

Монетизация

Способы монетизации игры в Roblox.
3

Продвижение

Продвижение и реклама.
4

Команда

Как вступить в команду или собрать свою?